Продвижение в социальных сетях

Бесспорно, Интернет является одной из самых влиятельных площадок в 21 веке. Неотъемлемой частью Интернета в целом являются социальные сети, набирающие особую популярность в последнее десятилетие. Они помогают людям контактировать друг с другом, находясь даже на очень больших расстояниях, и узнавать все самые свежие новости; а также социальные сети - это отличный способ продвинуть какой-либо проект: молодёжную поп-группу, стартап или даже самого себя. Из этой статьи вы узнаете о том, как продвинуться в соцсети и извлечь из Интернета максимальную пользу с заделом на будущее. 

Четыре из пяти пользователей Интернета имеют страницы в социальных сетях и проводят там более двух часов в день. Важно отметить, что постоянно и очень активно растёт количество подписчиков ВК, которые регистрируются в социальных сетях не для общения, а для получения новой информации и продвижения собственной. 

Предлагаем разобрать ключевые моменты, которые необходимо учитывать для успешного продвижения любого контента в сети:

Уникальность. 

Почему важно создавать уникальный контент? Всё просто: количество Информации в Интернете безгранично. Привлечь внимание среднестатистического пользователя может только всё самое актуальное и увлекательное. Например, в популярном мессенджере Инстаграм в настоящее время создаются всё новые и новые кулинарные аккаунты. Любой пользователь сети может найти рецепт по вкусу, однако он с огромной вероятностью выберет профиль с большим количеством подписчиков. Для того, чтобы продвинуть новый кулинарный аккаунт и сделать так, чтобы он находился в топе, необходимо предложить нечто такое, чего нет ни у одного популярного аккаунта (так, главными действующими лицами видеороликов можно сделать маленьких детей, которые будут сами рассказывать рецепты и объяснять приготовление блюд).

Регулярность. 

Мало зарегистрироваться в сети, мало разместить туда пусть даже сенсационный пост, мало быть уникальным. Вышеперечисленные пункты привлекут пользователей на вашу страницу и обеспечат раскрутку в социальных сетях, однако необходимо их там удержать. Важно выстроить систематический подход. Например, собственник бутика одежды решил создать группу магазина Вконтакте. Он понимает, что целевая аудитория страницы - девушки и женщины, интересующиеся модой, а значит проводящие много времени онлайн. Для наибольшей эффективности ежедневно в группе должно размещаться 5-7 постов. Однако если ваша сфера деятельности - бизнес-среда, достаточно будет публиковать посты 2-3 раза в неделю, так как целевая аудитория страницы - это люди, проводящие много времени на работе и мало в сети. 

Вирусность. 

Не забывайте, что продвижение в сети - это работа с людьми и для людей. Иметь успех в Интернете, значит иметь успех у его пользователей, поэтому важно делать публикации живыми, острыми и актуальными. 

Реклама.

К трём вышеперечисленным пунктам необходимо добавить рекламу. Вы можете заказть её у пользователей с большим количеством подписчиков, важно выбирать людей, аудитория которых им доверяет. Так, эффективной рекламой автосалона будет размещение её в посте обозревателя современных автомобилей, чьё мнение разделяют большинство фолловеров. Старайтесь избегать чересчур откровенной или навязчивой рекламы, потому что в таком случае она может вызвать обратный эффект. 

Подводя итог, стоит отметить, что большинство методов продвижения в социальных медиа являются платными. Но не стоит этого бояться: Интернет имеет огромное влияние на современных людей, поэтому все ваши вложения с большой вероятностью окупятся.

23.08.2018 10:49